Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Өткізу күні/дата проведения:_____23.05.2022 год________
А.Ж.баланын\Ф.И.ребёнка: подгруппа детей
Тақырыбы/Тема: Кулинарный проект на тему «Поварёнок». Готовим вместе с детьми различную выпечку из дрожжевого и слоеного теста
Мақсаты/Цель Показать значимость труда, воспитать бережное отношение к хлебу. Формирование культуры поведения в быту и развития навыков самообслуживания обучающихся через освоение основ кулинарного мастерства.
Сабак уакыты/Время урока: 90 мин
Маман/Специалист: Учитель-дефектолог Удовиченко О.П., инструктор ЛФК Кусаинова Г.
Іс-әрекет сатылары |
Тәрбиешінің басқару әрекеті. |
Балалардың іс-әрекеті |
1.Мотивациялық- оятушылық
2.Ұйымдастырушылық- ізденушілік
3.Қорытындылау. Өзін- өзі бағалау. |
Задачи:
Основная часть. - Добрый день ребята ! Я рада Вас видеть на уроке. Желаю Вам во время работы быть серьезными, добрыми по отношению друг к другу, потрудитесь сегодня так, чтобы все мы получили от Вашей работы только удовольствие.
Около десяти тысяч лет назад люди начали есть зерна еще не «прирученных» пшеницы, ржи, ячменя, овса, риса. Потом научились варить из них каши и похлебки. Каменными зернотерками растирали зерно в муку, из которой пекли пресные лепешки на раскаленных в огне камнях. Тесто замешивается из муки, воды, сахара, соли, дрожжей или других заквасок. В зависимости от рецепта тесто готовится в течение одного - трех и более часов. Его месят, подмешивают, следят, чтобы не вылезло из посуды. В России издавна говорили: «творить тесто», то есть растворять его, чтобы оно не было крутым. И вообще относились к печению хлеба очень серьезно. Тесто – это густая масса из муки, замешанная на жидкости
И сегодня тема нашего урока: «Виды теста. Приготовление самсы из дрожжевого теста». Определение составляющих теста, их значение. Составные части теста
Практическая часть: Разъяснение ребенку порядка приготовления теста и изготовление выпечки.
Разъяснение техники безопасности при работе с нагревательными приборами. Процесс выпечки.
Итог урока: Пробуем на вкус готовую самсу, пицу и пирог из яблок. Благодарим ребенка за работу. |
|
Ескерту/Примечание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________