Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 11 июня 2015 года
№ А-6/265
Регламент государственной услуги
«Оказание консультативной
помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции Акмолинской области (далее – услугодатель).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказываемой государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей
ребенка с ограниченными возможностями.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» утвержденного утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 174.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов - 10 минут.
Результат - направление документов руководителю услугодателя;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя- 10 минут. Результат – направление документов ответственному исполнителю для подготовки проекта рекомендации;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы, подготавливает проект рекомендации - 30 минут. Результат – проект рекомендации;
4) руководитель услугодателя подписывает рекомендацию - 5 минут. Результат процедуры – передача документов сотруднику канцелярии;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает рекомендацию - 5 минут. Результат – выдача письменной рекомендации семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с
указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию документов - 10 минут;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя- 10 минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы, подготавливает проект рекомендации - 30 минут;
4) руководитель услугодателя подписывает рекомендацию - 5 минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает рекомендацию - 5 минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике
бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему
регламенту.